AlterCPA Pro v.22

Свершилось, календарь наконец перевернулся на новую дату, а мы выпустили стабильный релиз AlterCPA v.22! В этом выпуске: часовые пояса, упрощение работы с посылками, новые дополнительные поля, брокерский трафик, аналитика выкупа по операторам, наборы товаров и разные приятные мелочи.

Поддержка часовых поясов появилась во всех значимых элементах системы:

  • Пользователи могут выбрать удобный им часовой пояс в профиле. Все отчёты статистики и аналитики пересчитываются с учётом выбранного часового пояса.
  • Можно настроить часовой пояс на уровне всей компании-поставщика и отдельной команды операторов.
  • На странице обработки лида отображается часовой пояс заказчика, дату следующего звонка можно задавать как по времени оператора, так и по времени заказчика.

Дополнительные поля в офферах у нас появились давно, но были только текстовыми. Это было удобно не всегда. В новой версии добавились поля с выпадающим списком, числовые, email, с ограничениями по длине и значениям. Но самое важное — добавилась возможность загружать файлы напрямую к лиду как с сайта, так и при ручной отправке.

Ручная отправка лидов также получила серьёзную доработку. Вы можете создать наборы офферов, объединённые одной тематикой и составом формы отправки лида. Заявка будет отправлена сразу же на все офферы из набора. Это пригодится для работы с брокерским и агентским трафиком в банковской и финансовой сферах.

В CRM появился новый вид наборов. Вы можете завести для офферов готовые «корзины» покупок с определённым составом и ценниками. Например, это будет удобно, если ваш товар поставляется курсом на месяц, и при покупке четырёх банок предусмотрена скидка.

Работать со службами доставки стало чуточку проще, потому что мы добавили три небольших улучшения:

  • Посылки могут передаваться в службу доставки автоматически, к примеру, сразу после подтверждения. Это удобно, если вы работаете с фулфилментом или курьер сам приезжает за всеми готовыми посылками.
  • В случаях, с которыми не справляется автоматика, можно использовать массовую отправку посылок. Просто отметьте заказы галочками и нажмите «Отправить». Выбранные заказы поступят в службу доставки и получат трек-код.
  • После отправки вы так же массово можете получить и распечатать документы и этикетки. Они соберутся в единый PDF-документ или архив.

Аналитика доставки получила новую версию отчёта. Вы можете оценить доставку в разрезе команд колл-центра и операторов, которые подтвердили заказ. Это пригодится, чтобы поощрять лучших операторов и выявлять недобросовестных сотрудников, ворующих заказы.

Как всегда, в данном обновлении есть ещё несколько приятных мелочей:

  • Добавили новые службы доставки по СНГ: КетЛогистика и IDкурьер.
  • Добавили возможность интеграции с социальной сетью Likee и её рекламными пикселями.
  • Переработали страничку с образцами API в потоке, добавили туда готовую ссылку вебхука. Её можно вставлять в Тильду и получать лиды напрямую.
  • Изменили главную страницу для администраторов, теперь она показывает статистику по всей сети сразу.
  • Поиграли с навигационным меню: в нем появились категории офферов для быстрого поиска.
  • Улучшили генератор архивов сайтов для вебмастеров, избавили его от мелких противных багов. Новые добавить забыли.
  • Обнаружили, что карты в колл-центре ссылаются на Яндекс. Исправили на Гугл для большинства стран.
  • Поменяли метод работы с заказами по офферам, поддерживающим холд. Разделили моментальное и отложение подтверждение на два отдельных блока.
  • Добавили поставщикам возможность настраивать свои скидки и наценки для заказов.
  • В настройке офферов и целей добавили возможность указывать страны простым списком ISO-кодов. Вроде мелочь, но пользователям понравилась даже больше часовых поясов.