AlterCPA Moe — наша бесплатная CRM для CPA

AlterCPA Moe — наша бесплатная CRM для CPA

Всем чмоки, с вами Резник и сегодня я расскажу про нашу бесплатную CRM.

AlterCPA Moe — это бесплатная, но при этом весьма неплохая CRM-система, заточенная на работу в CPA-сфере. Подойдёт для обработки лидов колл-центром, помогает с автоматизацией логистики и складского учёта. Оптимальна для товарного трафика и работы с инфо-товарами. Без ограничений на количество лидов или пользователей. Чудо, не правда ли?

Краткий обзор

Чтобы начать пользоваться CPAmoe, нужно зарегистрироваться. Для этого достаточно зайти на https://ui.cpa.moe/register и указать свои данные. Регистрироваться здесь нужно только владельцу компании, сотрудники получат доступ уже из его рук. Имя и название компании здесь — чистая формальность, указывайте то, что вам будет удобно.

После регистрации перед нами откроется панель управления нашей компанией. На главной вас будут ждать статистика, свежие новости и документация. Но самое важное располагается в меню слева:

  • Заказы. В этом разделе идёт основная работа с лидами. Туда они поступают, там их разбирают ваши операторы и логисты.
  • Компания или Команда. Здесь сосредоточены основные показатели вашей статистики и аналитики. Администраторы компании и тимлиды могут проверять здесь работу своих операторов, отслеживать статусы заказов и успешность доставки.
  • Офферы. Этот раздел поможет вам задать список офферов, с которыми вы работаете, добавить в них товары, указать цены, дополнительные поля CRM и скрипты звонка для колл-центра.
  • Трафик. Тут вы можете добавить своих веб-мастеров, партнёрские сети, или иные источники трафика и просмотреть по ним статистику.
  • Склад. Позволяет вести складской учёт реальных товаров, привязанных к офферам, а также анализировать их успешность среди ваших покупателей.
  • Управление. Отвечает за настройки компании, управление персоналом и командами, расширенные стаутсы заказов и службы доставки.

Начало работы

Итак, вы зарегистрировались. Чтобы начать работу, вам потребуется несколько минут на первичную настройку системы под себя. Кратко взглянем на ваши действия, а в последующих статях разберём каждое подробнее.

Шаг 1. Настройка офферов

В разделе «Офферы» необходимо настроить офферы и товары, с которыми вы будете работать. Обратите внимание, что оффер — это не совсем товар, это товарное предложение. Оно может включать в себя как один, так и несколько товаров. Чтобы активировать работу с товарами, поставьте в настройках оффера галочку «Разрешить добавление вложенных товаров».

Например, если вы торгуете видео-регистраторами с флешками, создайте оффер «Регистратор», в нём добавьте основной товар «Регистратор» и дополнительные товары «Карта 16ГБ» и «Карта 32ГБ». Эти товары увидит оператор колл-центра при работе с заказом.

Если один и тот же товар может присутствовать в нескольких офферах, просто добавьте его в каждый оффер. Так, например, одни и те же флешки могут продаваться в комплекте с разными видео-регистраторами. Не пугайтесь, что товар внезапно размножился — в складском учёте вы сможете это настроить.

В настройках оффера вам обязательно нужно указать страны, с которыми вы работаете. Они необходимы, чтобы задать соответствующие цены для операторов. Другие настройки оффера не столь критичны, вы можете поэкспериментировать с ними сами.

После того, как вы указали список стран, перейдите к настройке цен. Рекомендуется указать цену и себестоимость товара. Если вы планируете использовать складской учёт, себестоимость можно задать позже на складе.

Количество офферов и товаров, с которыми вы можете работать, не ограничено.

Шаг 2. Настройка персонала

Вы можете работать с офферами самостоятельно, но гораздо удобнее передать эту работу своим операторам колл-центра, логистам и аналитикам. В подразделе «Управление персоналом» раздела «Управление» вы можете добавить учётные записи для персонала вашей компании

Чтобы завести сотрудника, просто укажите его имя в форме в верхней части страницы и нажмите «Добавить». На следующей странице вы можете указать почту и пароль для пользователя, его внутренний номер телефона и права доступа.

Пользователь может зайти в систему по почте и паролю, который вы ему укажете, или по специальной ссылке входа. Второй вариант гораздо удобнее, потому что с ним пользователь сам сможет задать привычные и пароль. Чтобы получить ссылку входа, сохраните пользователя и нажмите на кнопку «Вход» в списке.

Обратите внимание, что созданные пользователи имеют доступ ко всем заказам, находящимся в компании. Чтобы ограничить их доступ, рекомендуется разбить пользователей на команды. Сами команды создаются и настраиваются в одноимённом подразделе «Управления».

Команды позволяют ограничить доступ пользователей к заказам разного типа, видимости списка заказов и номеров телефонов. Мы рекомендуем завести как минимум одну команду для операторов колл-центра, в которой указать доступ «Колл-центр» со значением «Приоритет: новые — перезвонить — холд» и режимом работы «Режим обзвона». После создания команд, распределите пользователей по ним в «Управлении персоналом».

Количество пользователей и команд, которое вы можете создать, не ограничено.

Шаг 3. Настройка источников трафика

Ваши операторы могут добавлять заказы в CRM самостоятельно, но гораздо удобнее переложить эту работу на сторонние источники трафика. В качестве источника трафика может выступать вебмастер, арбитражная команда, партнёрская сеть или любая другая сущность, способная отправлять лиды по API.

В подразделе «Источники трафика» раздела «Трафик» вы можете добавить список своих вебмастеров. Для добавления, просто укажите название и нажмите кнопку «Добавить». Откроется страница, на которой вам могут потребоваться три блока:

  • Сообщение: его стоит скопировать и отправить потенциальному «Источнику». Там будет ссылка для входа в личный кабинет, документация и ключи доступа к API.
  • Статистика: выберите сокращённую статистику, если не хотите показывать данные о доставке и выкупе заказов.
  • Постбеки: некоторые сети и вебмастера попросят вас поставить постбек-ссылку на определённые события. Они сами вам об этом скажут. А пока просто запомните, что это возможно и где это делается.

В своём личном кабинете «источник» увидит свою статистику и список активных офферов. Также у него будет волшебная кнопка для скачивания готового API-файлика, отправляющего лиды на нужный оффер.

Количество источников трафика, которые вы можете добавить, также не ограничено.

Шаг 4. Работа с заказами

После того, как добавлены офферы, персонал и источники трафика, в вашей компании начнут появляться лиды. Ну, по крайней мере так задумано. И эти лиды необходимо будет обрабатывать.

Обработка заказов осуществляется операторами в разделе «Заказы». Основа обработки заказов — большая зелёная кнопка в верхней части страницы. Она автоматически выбирает заказ, с которым пользователь может и должен работать. На кнопке также показывается, сколько заказов сейчас доступны в очереди. Если кнопка серая — заказов пока нет. Операторы в режиме обзвона могут нажать кнопку «Выйти на линию» и заказы будут открываться у них автоматически при их появлении.

Форма обработки заказа содержит все необходимые сведения:

  • Состав заказа — количество, цена за единицу, скидки, наценки, доставка, себестоимость, валюта заказа.
  • Общие сведения — имя, телефон, адрес доставки, почта, комментарий, произвольные поля.
  • Блок смены статуса позволяет подтвердить или отменить заказ, перенести заказ в следующий или предыдущий статусы обработки, задать время следующего звонка по заказу.
  • История статусов и изменений заказа пригодится оператору для планирования разговора.

Состав формы заказа может меняться в зависимости от статуса, предоставляя различные варианты действий и открывая разные поля для редактирования заказа.

Количество доступных для обработки заказов, разумеется, не имеет никаких ограничений.

В чём подвох?

Казалось бы, неплохая CRM-система, позволяет вести работу колл-центра и логистов, имеется складской учёт, есть аналитика, можно создавать вебов и грабить с ними корованы, ограничений по факту никаких. Почему же она бесплатная?

Предупреждая первую же вашу мысль: нет, мы не торгуем вашими данными, об этом чётко сказано в политике конфиденциальности. Репутация нашей компании стоит дороже, чем те жалкие копейки, которые вы способны предложить за эти данные.

Во-первых, потому что мы можем. Платформа CPAmoe основана на урезанной AlterCPA Pro, которая очень быстро работает с лидами. Нам ничего не стоит просто держать такой сервис бесплатным, он даже сервер не нагружает.

Во-вторых, по CPAmoe не предоставляется техническая поддержка. Совсем, даже за деньги. Что-то не понятно? Разбирайтесь сами, персонал AlterCPA лишь разведёт руками.

В-третьих, достаточно быстро вам станет мало CPAmoe. В ней не хватает слишком многого. Нет работы с сайтами, аналитики кликов, бухгалтерии, отчислений, даже поддержки. И всё это имеется в полноценной AlterCPA Pro.

В-четвёртых, не забывайте, что такое «моэ», дорогие мои отаку. Мы просто очень любим CPA-сферу и хотим, чтобы наш объект обожания разрастался и пополнялся новыми адептами.

Что делать дальше?

В дальнейшем мы будем подробнее рассказывать обо всех аспектах работы с CPAmoe. Подписывайтесь на наши каналы в социальных сетях, почитайте другие статьи из этой серии. А ещё лучше — экспериментируйте с интерфейсом, читайте документацию и подсказки, пробуйте всё новое.

С вами был Резник, чмоки!